• Лучший заработок 2017 года на Бирже Криптовалют №1 (язык RU) - купить/продать Bitcoin
  • Лучший заработок 2017 года на Бирже Криптовалют №2 (язык RU) - купить/продать Bitcoin
  • Лучший заработок 2017 года на Бирже Криптовалют №3 (язык RU) - купить/продать Bitcoin
  • Ответы разработчиков на самые важные вопросы касающиеся предметов: часть 2

    Приветствую читателей моего сайта и просто прохожих. Пришло время написать о второй части ответов разработчиков на вопросы игроков. В предыдущей статье я описывал 3 важных ответа на вопросы игроков. В этой статье, я также планирую описать наиболее важные вопросы и ответы.

    Итак, первый вопрос:

    Уважаемые разработчики, вы можете сделать так, чтоб вещи, которые предназначены под определенный класс, давали обязательную прибавку к необходимым характеристикам этого класса?

    — Да мы заметили, что иногда предметы, которые предназначены для определенного класса, имеют бессмысленный эффект для этого класса. Например, вы играете за «Охотника на демонов» и заметили что вам дропнулся редкий колчан. Нажимаете идентифицировать и тут сюрприз + 400 к силе. После чего вы начинаете думать, зачем это происходит и для чего это нужно.

    Но мы также считаем, что элемент случайности обязателен в игре Diablo. Мы абсолютно согласны с тем, что игроки должны иметь как можно больше шанса дропать вещи с необходимыми для них эффектами.

    Колчан, значимый бонус которого является сила, не будет полезен ни для какого класса. Но мы все равно не собираемся что либо изменять по этому поводу. Мы конечно, внесем некоторые поправки, к шансу нужного бонуса, для определенного класса, но это вовсе не значит, что вы теперь не увидите колчан + 400 силы.

    Ответ достаточно развернутый, а теперь давайте перейдем к нашему следующему вопросу:

    Входит ли в планы разработчиков удаление из предметов таких свойств, которые помогают находить золото и магические предметы?

    — В настоящее время мы пока занимаемся этим вопросом. Мы рассматривали различные варианты, как снизить эти показатели либо вообще убрать их. Даже хотели ввести систему, благодаря которой, вещи обладающие эффектами поиска золота либо магических эффектов со временем имели бы худший шанс для поиска.

    Шанс поиска золота и магических вещей – достаточно трудный вопрос для наших разработчиков, потому что некоторые игроки только получают существенное превосходство, перед другими игроками используя данный эффект для поиска вещей и золота.

    Пришло время рассмотреть последний вопрос из этой статьи:

    Как вы учитываете и учитываете ли вообще наличие топовых вещей при создании новых?

    Может ли другая экипировка конкурировать с такими вещами как «Колдовской час, «Презрение», «Отголосок ярости», «Мантикора», «Сумеречная маска Мемпо» и другие?

    — Лучший предмет — не имеет точного понятия. Если вещь, которая является лучшей для одного персонажа, не означает, что будет лучшей для другого или для всех.

    Топовые вещи для того или другого класса будут всегда существовать. Основной проблемой в этом плане мы считаем то что есть предметы, которые являются топовыми для не скольких классов сразу. Нас как разработчиков это не очень устраивает. В ближайшее время, мы поставили себе цель, чтоб решить этот вопрос конкретно, с наилучшим балансом и без существенных изменений в игре.

    Последние обсуждения
    Помочь сайту материально
    Яндекс.Метрика
    © 2017 Гайды и новости по Diablo 3.