• Лучший заработок 2017 года на Бирже Криптовалют №1 (язык RU) - купить/продать Bitcoin
  • Лучший заработок 2017 года на Бирже Криптовалют №2 (язык RU) - купить/продать Bitcoin
  • Лучший заработок 2017 года на Бирже Криптовалют №3 (язык RU) - купить/продать Bitcoin
  • Изменения в классе колдун в патче 1.0.4

    Патч 1.0.4 принес наибольшее количество изменений в умения колдуна, поэтому не будем терять время, а сразу перейдем к делу.

    Как вы думаете, чего больше всего ждали все геймеры, играющие колдуном? Да, вы угадали, изменения в прислужниках и спутниках. Все мы помним, что они были хороши только в нормальном режиме, а на сложности Пекло умирали от одного удара, нанесенного любым монстром. Их эффективность с каждым новым уровнем сложности стремилась к нулю. Разработчикам пришлось поломать голову, как сделать модель, при которой выживаемость прислужников будет нормальной во всех актах «Пекла», и выход был найден. Белка, Стрелка и Шарик получат базовое здоровье, равное 10000 – этот показатель равен 60 уровню героя. Плюс они получат такую же защиту и сопротивление, как у колдуна, а  их здоровье будет увеличено на 35% от ХП колдуна. Но самой главной плюшкой станет способность, позаимствованная у чародея — «силовая броня», в результате чего убить пса зомби теперь нельзя одним ударом.

    Для наглядности рассмотрим выше сказанное на примере:

    У вас колдун 60 уровня, а это значит, что у ваших псов базовый показатель здоровья равен 10000.

    Бонусное здоровье составляет 35%. То есть, если у вас, к примеру, 32 к ХП, то каждый пес получит по 11200 единиц жизни. В результате их суммарное ХП будет равно 21200 единиц.

    При учете защиты сопротивления и «силового щита», максимальный урон за один удар по ним будет составлять 3850 единиц, а это значит, что они смогут вынести минимум по 6 атак каждый. Теперь они отлично подойдут для танкования пони уровня.

    Вторым важным изменением в способностях колдуна станет переработка пассивки «поиск прозрения». Ранее под нее брали все умения, чтобы была возможность спамить умением «зомби медведь». В патче 1.0.4 ее механику полностью изменили, и теперь она будет давать плюс 30% к регену манны после использования базовых заклинаний. Это не должно сказаться на частоте использования заклинаний, поэтому базовый реген манны подняли с 30 до 45 единиц в секунду. Так игрок больше не привязан к умениям с большим откатом.

    Обновления также затронут и другие умения, они станут быстрее и сильнее, из-за чего этому классу придадут не только выживаемости, но и динамики.

    Навигация

    Следующая статья:

    Последние обсуждения
    Помочь сайту материально
    Яндекс.Метрика
    © 2017 Гайды и новости по Diablo 3.