• Лучший заработок 2017 года на Бирже Криптовалют №1 (язык RU) - купить/продать Bitcoin
  • Лучший заработок 2017 года на Бирже Криптовалют №2 (язык RU) - купить/продать Bitcoin
  • Лучший заработок 2017 года на Бирже Криптовалют №3 (язык RU) - купить/продать Bitcoin
  • Гайд по Path of Exile

    Diablo когда-то перевернул представление об играх, создав новый вид игр, новый стандарт. Его продолжение, вторая и третья части закрепили успех ещё больше и создали армии фанатов во многих странах. Многие игроки хотели принести нечто новое в Диабло, то что освежит его идею, главное что игроки желали создать свою, идеальную игру в таком стиле.

    Недавно мы поиграли в новую, только из бета-теста, игру решили написать гайд по ней,гайд по Path Of Exile. Перед заходом в игру мы надеялись на очередного клона Диабло, с старой графиков и монотонным убийством мобов одним скиллом. По сути там и случилось, но поиграв в неё, захотелось зайти ещё и ещё, игра не надоедала и по играбельности смахивала на шедевры игровой индустрии, она воистину затягивала.

    В гайде по Path Of Exile хотелось бы затронуть интерфейс игры, на который обращают внимание в первую очередь 90% всех игроков. Сама панель это полная копия Diablo 3, игра Path Of Exile полностью копирует весь интерфейс выше упомянутой игры.

    Умения вы можете выставлять на панель и задавать им горячие клавиши парой кликов и в реальном времени, это очень помогает в боях с боссами где нужно применять все свои навыки чтоб выжить.

    Единственное что отличает игру так это то, что панель умений расположена компактно сбоку, а не по центру.

    В игре Path Of Exile нет никаких указателей для выполнения квеста, что иногда делает его прохождение несколько затянутым.

    Описывая гайд по Path Of Exile, мы не могли не упомянуть игровой процесс. С самого начала игры, она казалась очень сложной. Игры сама по себе имеет разные уровни сложности. Самый лёгкий уровень сложности в игре Path of Exile примерно равен Кошмару в Diablo 3. Нейтральные монстры бьют очень больно и очень быстро.

    Пока мы собрали достаточно информации, чтоб написать этого гайд по Path of Exile мы умерли раз 6, если бы не банки манны и хп мы бы не прошли и первый уровень. Они очень спасают во время боя, разработчики придумали невероятно оптимальное решение для них: чтоб не таскать в инвертаре сотни банок, они сделали чтоб банки сами по себе восстанавливали заряды при битве с мобами.

    Во время боя вы должны следить за всем: за здоровьем и манной, за скилами, за зарядами бутылок, за дальнейшей дорогой и путями отступления и за мобами, чтоб вас не зажали в углу. Это очень сложно и затягивает в игру по полной, вы сами не заметите как пролетело время.

    Играя в Path of Exile, мы заметили, что банки это неотъемлемая часть игры, они также имеют множество магических свойств.

    В гайде по Path of Exile мы не могли умолчать о том, что в игре отсутствует денежная система вовсе. Вместо денег вы будете оперировать всевозможными орбами, свитками и шардами, за которые вы можете, как купить, так и продать всё, что нужно в магазинах. Эти вещи также могут давать различные свойства вашей экипировке.

    Инвентарь вашего персонажа в Path of Exile, меньше чем в Диабло 2, туда влезет 4 двуручных оружия или 4 доспеха, плюс пару ячеек для шардов, и все. Некоторые вещи занимают меньше ячеек, но инвентарь забивается от первых же мобов.

    Ваш инвентарь можно компенсировать огромным сундуком, который стоит в городе, вы можете забивать его чем угодно, но мы советуем отлаживать туда только шарды, и очень редкую экипировку.

    Гайд по Path of Exile получится не полным, если не упомянуть об умениях персонажа, а это именно то, что отличает Path of Exile от Диабло и вообще от всех игр, когда-либо существовавших. И так, умения мы поделим на Активные и Пассивные.

    Активные умения не учатся и не даются с уровнем, они выбиваются и даются в награду за квесты. Эти умения можно вложить в соответствующий слот у вас в экипировке. Красные умения – умения физические, и рассчитаны для варвара, темплара и дуелиста. Синие умения – магические, их примеряют: ведьма, шадов и тот же темплар. Зелёные –для ловкачей: шадов, ренжер и дуелист.

    Каждый камень качается по мере его использования и с поднятием уровня, он поднимает и ДПС. Камни умений можно ещё и комбинировать, добавлять различные эффекты связи между камнями и дополнительные свойства. Например: варвару можно на массовый удар поставить дополнительное свойство, которое при попадании регенит 12 хп на первом уровне скилла, таким образом можно убивать толпы врагов и регенить сразу по половине ХП.

    Теперь перейдём к пассивным умениям. Создавая гайд по Path of Exile, мы самые лучшее оставили напоследок. Дерево пассивных умений – это воистину дерево, которое состоит из сотен умений, которые переплетаются между собой, выучив одно, открывается другое. Эти умения позволяют создать нечто уникальное, вариантов прокачки персонажа тысячи.

    Сравнивать систему скиллов Диабло 3 с Path of Exile — это как сравнить графику Тетриса и Скайрима.

    Гайд по Path of Exile рассчитан, на поверхностное ознакомление с игрой, но о пассивных умениях хочется рассказать побольше.

    Каждый класс стартует со своей уникальной точки, откуда скилы начинают постепенное разветвление. Учитывая количество уровней, можно сменно сказать: что дойти со стартовой точки одного персонажа до стартовой точки другого, можно всего на десяток уровней. Поэтому ваш варвар может бегать с луком, а ренжер стрелять магией. Это поистине универсальная система, которая позволяет создать уникального персонажа во всех смыслах этого слова.

    В гайде о Path of Exile важно упомянуть: что пассивные скилы разливаются по важности размерами иконок. Чем иконка больше, тем больше бонусов даёт изучение этого скилла.

    Какой же это гайд по Path of Exile без описания локаций и монстров. Как и Диабло, Path of Exile предагает «коридорные» локации, которые ограничены рамками. Бывают даже локации, где попадаются обычные прямые коридоры с отвесными скалами с одной стороны и морем с другой, но их не много. В игре множество сундуков и тайников, но вещи из них выпадают не очень, лучше убить пару монстров, с них упадёт больше чем с любого сундука.

    Монстры в игре Path of Exile делятся на категории по сложности, каждая категория подсвечивается разными цветами. Разнообразие монстров впечатляет, даже в одной локации попадаются десятки видов монстров.

    Гайд по Path of Exile вышел неплохим по объёму, но мы не описали множество мелочей, которые вы увидите, уже играя в саму игру. Пусть это останется для вас сюрпризом.

    В целом игра оставила приятные ощущения от проведённого в ней времени, вспоминались времена второго Диабло. Игра очень хорошо проработана, а система скилов воистину уникальна. Наша оценка – хорошо. Path of Exile – это та игра, какой должна была стать Диабло 3.

    Навигация

    Следующая статья:

    Последние обсуждения
    Помочь сайту материально
    Яндекс.Метрика
    © 2017 Гайды и новости по Diablo 3.