• Лучший заработок 2017 года на Бирже Криптовалют №1 (язык RU) - купить/продать Bitcoin
  • Лучший заработок 2017 года на Бирже Криптовалют №2 (язык RU) - купить/продать Bitcoin
  • Лучший заработок 2017 года на Бирже Криптовалют №3 (язык RU) - купить/продать Bitcoin
  • Гайд по колдуну в Diablo 3

    История. Колдуны(он же Witch Doctor) — выходцы из народа Умбару, способные общаться с духами умерших. По мнению колдунов, эти способности им дарует связь с бесформенным миром, в котором обитают духи.  Так же, они могут слышать и общаться с духами, и если духи обеспокоены, то колдуны слышат их вой и крики даже с закрытыми ушами.

     

    Экипировка. Колдуны плохо владеют навыками ближнего боя, поэтому их оружия скорее ритуальные, чем боевые. Они носят так называемые Моджо — ритуальные талисманы, в левой руке. Так же они могут носить посохи или другие оружия, кроме тяжелых  орудий, и оружия дальнего боя. Как и с оружием, их броня гайд носит скорее ритуальный характер. Обычно их доспехи имеют яркую раскраску и обвешаны различными черепами, рогами и перьями для запугивания противников. Очень важным атрибутом каждого колдуна является свирепая маска.

     

    Роль. Данный гайд по колдуну. Так как колдуны слабо владеют навыками ближнего боя, они призывают различных питомцев для боя с врагами. Это могут быть пауки, псы, зомби и прочие существа, готовые отдать жизнь за своего хозяина.
    Когда колдун не один, он больше полагается на разрушительные заклинания, проклятия и сглазы. Он может создать мощные бомбы или наслать ослабляющие проклятия на врагов. Так же, колдуны могут контролировать другие существа, насылая страх и панику в их разум.

    Ни в одной игре вы не повстречаете такого фееричного коктейля из магии Вуду и безумства, как колдун в Diablo 3. Забросать врага банками, которые наполнены пауками? Обеспечить нашествие жаб-самоубийц? Начать дышать горящими летучими мышами и огнем? А может быть, вместо мелких жаб лучше натравить на противника огромную жабу, просто его проглотившую? На помощь призвать огромного зомби либо армию маленьких надоедливых фетишей (прямиком из второй части игры, отныне – на нашей стороне!)? А потом, стать курицей, и все вокруг ею подорвать? А уж звуки, издаваемые колдуном при использовании своих же заклятий… Кто это вообще все придумал, и как попало это в релизную версию игры?

    Лучше сразу, наверное, остудить пыл тех, кто радость управления армиями зомби на финальном уровне сложности уже предвкушает. На данный момент, увы,  без серьезного «овергира» большая часть питомцев колдуна на шестидесятом уровне бесполезны. Причина в том, что они не получают бонуса от набранной вами живучести (зато получают бонус от сопротивлений и брони, и на этом спасибо), и в результате просто слишком часто умирают, чтобы на панели умений отработать свое место. Однако! Питомцы смогут вам помочь в итоге добраться до шестидесятого уровня. Очень хорош Громадень с руной «Беспокойный гигант». Этот здоровяк упырь легко может заменить танка, и вам при прокачке постоянно кайтить врагов не придется.

    Не стоит также забывать о наборе опыта, который необходим на инферно. Практикуйтесь в применении Отравленного дротика вместе с руной «щепки» (наиболее оптимальная для этого умения руна), привыкайте на постой использовать Жатву душ и Объятия смерти. Не лишним также будет опробовать Всеобщее вмешательство, Поступь духа и Сглаз – все данные заклинания свое применение найдут на максимальной сложности, однако на этапе прокачки они не так уж и важны.

    Старайтесь балансировать живучесть и интеллект – в этом плане колдун не очень схож с охотником на демонов и чародеем. Да и в умелых руках Жатва душ сможет скомпенсировать недобор основной характеристики для колдуна. Помимо этого, каждые 5-10 уровней посещайте аукциона и просматривайте его на наличие выгодных предложение в разделе оружия и шмот для колдуна – данный совет для всех классов одинаков.

    Наконец-то вы до 60-го уровня добрались? Смело можете избавляться от громаденя и собак-зомби, лучше уж храмовник с кучей живучести и хорошим щитом либо кооперативная игра с варваром в роли танка.

    Как ни печально это осознавать, но на инферно колдун – довольно жалкое зрелище. Охотник на демонов и чародей выглядят намного мощнее и убедительнее трясущего руками колдуна. Blizzard из класса сделали вообще ужасную обманку: большинство самых идиотских и безбашенных заклинаний, которые по идее должны приносить фан от игры колдуном, совершенно не оправдывают себя на инферно, в результате приходится нудно и долго расстреливать дротиками орды демонов, постоянно убегая и пленять надежды на пассивку Вместилище духов, чтобы не погибнуть. Короче говоря, в ближайших патчах именно над колдуном разработчики должны проделать самую большую работу.

    Можно ли во время игры за Witch Doctor в Diablo 3 не обращать внимания на защитные показатели, как это часто делают охотники на демонов и чародеи? Нет, пожалуй. Лучший вариант – отыскать свой баланс между живучестью и интеллектом с сопротивлениями и грамотно пользоваться Жатвой душ. Понятное дело, если вы играете вместе с толковым танком – можно принести в жертву намного большее количество защитных характеристик, в сравнении с соло-игрой.

    До патча версии 1.0.3, который неумолимо поднял цены на ремонт брони в 4-6 раз, наиболее популярным для Witch Doctor был стиль игры шапкозакидательный – с Поисками прозрения, Большим страшным Вуду и с руной «медведи-зомби» Зомби-берсерком. Теперь это вряд ли можно назвать прекрасной идеей, однако если вы не ограничены в финансовых вопросах – почему нет? Это достаточно весело, по крайней мере в игре за Witch Doctor. Вид стада зомби-медведей играя за колдуна, которые подрывают демонов, невозможность просто потом забыть.

    Если после всего вышеперечисленного вы по прежнему хотите играть за колдуна – вы невероятно упрямы, и данное качество и вправду поможет вам преодолеть инферно! Далее, гайд по Witch Doctor и его характеристикам.

    Скорость бега – показатель который очень важен для классов дальнего боя колдуна, не оставляет выбора и в этот раз. Обувь с 12 процентами лишней скорость – одна из тех вещей, которые вам нужно приобрести вашему Witch Doctor. Можно конечно еще дополнительно найти одну-другую легендарную вещь для прочих слотов, которая также даст процентов 6.

    Интеллект представляет собой главную для колдуна характеристику, и вы сможете отчетливо понять по какой причине, когда получите впервые максимальный бафф от Жатвы душ и ваш урон сравните. Но на первых порах (да и далее тоже, просто, чем дальше, тем будет сложнее отыскать замену) особого внимания  потребует оружие для колдуна, используемое вами – его урон является основой для расчета всех заклинаний. О лишних очках сопротивлений, которые нам данный показатель дает (10 интеллекта = 1 очко) не забываем.

    Как уже сказано, живучесть играет немаловажную роль в жизни колдуна. Наберите ее столько, сколько вам позволит выстоять хотя бы после 3-4х не самых серьезных ударов.

    Также в этом смогут помочь сопротивления (для того чтобы пройти всю игру будет достаточно 500-600) и броня. Обязательная штука для выживания в случае рассмотрения с этой колокольни – Жатва душ.

    Сила и Ловкость тут практически никакой пользы не принесут, однако дополнительная броня и лишний шанс увернуться свое применение все же имеют.

    Даже после ухудшения в патче 1.0.3 скорость атаки просто незаменима для колдуна в Diablo 3. Причина в том, что от нее напрямую зависит скорость анимации, и вы сможете с высокой скоростью атаки значительно эффективнее кайтить. Посему, использование двуручного оружия для Witch Doctor – не рекомендуется, поскольку стрелять дротиками вы будете очень медленно.

    Величина критического урона и шанс нанесения критического удара представляют собой характеристики, которые вы пожелаете набирать после определенного количества скорости атаки. Но не надейтесь даже с легкостью достичь тех чисел, которые чародеи хвастаются, а в особенности, демонхантеры.

    При атаке колдуну в Диабло 3 на получение здоровья нет смысла зацикливаться, а вот некоторое количество восполнения здоровья в секунду стоит набрать – с полным его отсутствием придется несладко.

    Ресурсом колдуна является старая добрая манна, имеющая свойство тратиться достаточно быстро даже при использовании исключительно дротиков (с высоким уровнем скорости атаки), посему, необходимо набрать не меньше десяти единиц восполнения манны за секунду, а может быть даже и больше, если скорость вашей атаки настолько высока. А вот обойтись без плюса к максимальному запасу манны вполне возможно.

    Как для других классов, для колдуна теорикрафтеры из Интернета тоже понасоздавали spreadsheet’ов, достаточно немного лишь погуглить. Так что если в каком-то приобретении вы сомневаетесь либо же просто желаете подробнее разобраться в формулах и механике – об этой возможности не забудьте.

    Теперь о билдах для Witch Doctor. Большая часть нормальных билдов на колдуна, к сожалению, предлагают использование только лишь Отравленного дротика совместно с руной «щепки». Ни жабы, ни пауки в банках, ни даже Огненная бомба на уровне сложности инферно никакого интереса не представляют – в этом то и состоит проблема класса, которую разработчики, очень надеемся – исправят. По этой причине будет приведено всего два примера билдов для колдуна в Diablo 3, исключительно потому что, сейчас третьего оптимального варианта не наблюдается.

     

    Лучший колдун в Diablo 3. Тут имеются все стандартные инструменты колдуна, которыми практически постоянно ваш Witch Doctor будет пользоваться: Вместилище духов, Объятия смерти, Жатва душ, Поступь духа. Хоть для какой-то динамики взята Армия фетишей и Большое страшное Вуду – гораздо проще с ними будет справляться с особыми врагами и боссами.

    Если с выживаемостью у вас нет особых проблем, можно Первобытную стойкость заменить Племенным обрядом. Вам обязательно так же нужно прочесть гайд по Witch Doctor.В случае если Вы готовы принести в жертву урон ради не таких частых смертей – смените Большое страшное Вуду на Сглаз вместе с руной «пагуба» либо на Всеобщее помешательство с любой руной.

    Армию фетишей лучше все-таки оставить. Помимо этого, если ваша манна достаточно быстро восстанавливает, вместо Близости к духам можете взять Шаг за грань.

    Топ билд для колдуна в Диабло 3 №2. Это тот самый билд на колдуна с медведями зомби. Зомби-берсерк с руной медведя требует определенной практики, вы должны научиться чувствовать расстояние, на котором от этого заклинания противник получает урон, и держаться при этом максимально дальше. Две вещи помогут поддерживать заклинание: Поиски прозрения и Большое страшное Вуду совместно с руной «танец вызова дождя». Проследите за тем, чтобы все 4 заклинания на кнопках от первой до четвертой находились в процессе восстановления, и вы тогда сможете достаточно долго своих ненаглядных медведей насылать на противника. Однако, как ранее уже было сказано, с данным билдом на Witch Doctor вам никоим образом частых смертей не избежать – так что старайтесь Вместилище духа и Поступь духа использовать наиболее рационально. Согласно таким стратегиям колдун пекло преодолеть все-таки сможет.

     

    Не буду вам советовать экспериментировать и врать – это в случае с колдуном, пожалуй, на данный момент только во вред, и эксперименты могут стать полезными только особых случаях, к примеру, в сражениях с актовыми боссами. Ожидаем еще больших изменений класса колдун в предстоящих к разработке патчах, а сейчас – в первом из предложенных спеков идеально оттачиваем мастерство кайта.

    Теперь немного о спутниках. Как и в ситуации с другими классами, специализирующимися на дальнем бое, следует выбрать между негодяем и храмовником с данными билдами. Не забудьте вручить храмовнику побольше шмота с живучестью, а негодяю – лук с уроном от холода.

    Дополнительная информация

    Класс колдун в Diablo 3 имеет две уникальный в своем роде вещи:

    — Церемониальные кинжалы, специально изготовленные для убийства во время жертвоприношения;

    — Талисман Моджо – благодаря данному талисману, носимому колдуном в левой руке, он может призывать армии зомби и духов.

    Основные характеристики колдуна в Диабло 3

    1. Интеллект (является главной характеристикой, она преумножает наносимый колдуном урон). Одна единица интеллекта – это +1% к базовому урону, с общим не следует путать. Также увеличивает всем стихиям сопротивление.

    2. Живучесть позволяет колдуну пережить больший урон.

    3. Сопротивление всем стихиям позволяет колдуну также пережить больший урон.

    4. Вероятность критического эффекта (критический урон будет срабатывать намного чаще).

    5. Чем больше показатель критического урона, тем критический урон будет выше.

    6. Скорость атаки увеличивает скорость способностей и произнесения всех заклинаний.

    Заклинания и способности колдуна в Диабло 3.

    Большая часть способностей и заклинаний колдуна для использования требуют ману.

    Основные навыки колдуна в Диабло 3.

    Огненная бомба – бросок взрывающегося черепа, в радиусе 8 метров наносит при взрыве урон всем врагам.

    Нашествие жаб – выпуск нескольких жаб, которые при касании врага взорвутся.

    Трупные пауки – бросить сосуд с четырьмя пауками, когда они умрут – нанесут противнику урон.

    Отравленный дротик – выстрел отравленного дротика нанесет мгновенный урон.

    Дополнительные навыки колдуна в Диабло 3

    Огненные нетопыри – стая летучих мышей накинется на врагов находящихся непосредственно перед колдуном.

    Объятия смерти – из-под земли тянутся руки, которые замедлят и нанесут урон противнику.

    Рой саранчи – призывает жалящий противника рой саранчи.

    Мстительный дух – колдуном в противника вселяет дух, наносящий урон на протяжении двенадцати секунд, дух переселяется в другого врага со смертью предыдущего.

     

    Защитные навыки класса Колдун в Диабло 3

    Сглаз – призыв фетиша-шамана, превращающего врагов в куриц.

    Поступь духа – колдун свое физическое тело покидает. В данном состоянии колдун может передвигаться без препятствий.

    Ужас – призыв маски ужаса, которая вселяет страх в противников.

    Псы зомби – призыв трех псов зомби из ада.

     

    Устрашающие навыки класса колдун в Диабло 3

    Всеобщее помешательство – колдун вызывает у некоторых врагов помутнение рассудка, заставляя их на его стороне сражаться.

    Жертвенный обряд – изгнание зомби псов. При этом псы взрываются, в радиусе 12 метров нанося противникам урон.

    Жатва душ – колдун из врагов вытягивает жизненные силы.

    Навыки разложения колдуна в Диабло 3

    Стена зомби – колдун вызывает ряд зомби из-под земли, и они атакуют всех врагов, находящихся вблизи колдуна.

    Едкое облако – колдун призывает поток кислоты, который наносит урон всем врагам, в нем находящимся.

    Призрачный шквал – выпустить в противника призрачный заряд, который наносит от оружия урон.

    Зомби-берсерк – призыв зомби, бросающегося вперед и наносящего урон всем на своем пути, а далее распадающегося на части.

    Заказать флаеры это в Москве. | цены на бухгалтерские услуги проф в Москве

    Навигация

    Предыдущая статья: ←

    Следующая статья:

    Последние обсуждения
    Помочь сайту материально
    Яндекс.Метрика
    © 2017 Гайды и новости по Diablo 3.