Diablo 3 патч 1.0.5

Без предисловия сразу к делу я постараюсь указать наиболее значительные изменения. Которые принес патч 1.05 в Diablo 3.

Все новое это хорошо забытое старое. В Diablo 3 появилась функция «Сила монстров» это аналог «Players X» из второй части серии. Благодаря ней можно создать ад для любого геймера, который уже отчаялся найти достойного соперника в игре.

Адское устройство новый механизм позволяющий столкнутся сразу с двумя боссами одновременно и в случае победы получить ингредиенты для создания легендарного предмета. Подробнее о том, как создать и использовать эту демоническую машинку.

Общие изменения:

Если игрок открывает великолепный сундук на уровне сложности Пекло, то он получает вознаграждение равное убийству пачки элитов с поправкой на стаки нефалемки. Кроме этого он получит дополнительный стак или обновит имеющиеся, если их уже 5.

Так же нефалемку теперь будут давать за определенные квесты и особых монстров, которых добавили в различные задания. Этот бонус будет распространяться на всех членов команды, не в зависимости на каком удалении они находятся на момент завершения квеста или убийства монстра. Дроп из этих монстров повышен и так же зависит от стаков нефалемки.

В Пекле появятся святилище опыта. А на все уровнях сложности добавят два новых святилища:

  1. Святилище стремительности, которое будет повышать скорость бега и радиус подбора золота и сфер здоровья. Мечта для фарма.
  2. Усиленное святилище, дающие бонус к восстановление классового ресурса и уменьшению отката умений.

Питомцы и спутники больше не атакую не задействованных монстров самостоятельно, если они не подошли к герою ближе, чем на 10 метров. Это изменение не затронуло умения героев, такие как гидра, турель и призрачный шквал с руной маниту.

При повторном использовании умений контроля будет снижена их эффективность. Подробнее об этом вы можете прочесть здесь. Уменьшен штраф, накладываемый на контролирующие эффекты:

Обычный с 20% до 0%

Кошмар: с 30% до 15%

Ад: с 40% до 25%

Пекло: с 40% до 25%

Аукцион получил косметический ремонт и пару новых фишек, наподобие дополнительного критерия поиска или сохранения его параметров при переходе из аукциона за деньги к золоту и наоборот. Есть новая функция искать похожая, для которой вам нужно будет выбрать определенный предмет сначала и аукцион выберет предметы с близкими ему характеристиками.

Battel.net

Теперь можно зайти в список друзей друга и пригласить от туда игроков.

В чате появилась возможность настраивать цвет и шрифт для каждой группы.

Знамена можно менять непосредственно в игре, зайдя в город.

Боссы.

При первом убийстве любого босса игрок будет дополнительное вознаграждение. Этот счетчик будет обнулен для всех персонажей с выходом патча 1.0.5.

Ремесла.

В одну ячейку теперь будут, складывается до 500 элементов.

Кузнец может перерабатывать ресурсы в более высокое качество в расчет 1 к 10. Это относится и к страницам обучения, которые перерабатываются в том же соотношении.

Предметы.

Уровень предмета будет зависеть от монстра, которого вы убили, а не от локации. Все монстры в Пекле станут 63 уровня. Из-за чего минимальный уровень предмета выпавшего в Пекле будет составлять 58.

Легендарные предметы, комплекты и классовые вещи будут выпадать вдвое чаще! Слава тебе Blizzard!!!  При выпадении легендарки будет бить столб искр из земли, и звучать определенная мелодия. Место, где он дропнулся будет обозначено на карте.

Монстры.

Здоровье монстров за каждого игрока в открытой игре начиная с патча 1.0.5 будет увеличиватся на 70%, а не 75 как было ранее.

Увеличена задержка на самоубийство падшего-безумца с 1-3 сек. до 2,5. То есть от него в полнее спокойно можно убежать или убить.

У комбо-атаки лакунь наконец появился КД.

Алчный гоблин издает крик когда замечает персонажа.

Описание изменений спутников  и героев (варвар, монах, колдун, чародей, охотник на демонов) будет приведено в других постах.

 

Подписывайтесь на наш канал:
Последние обсуждения
Статистика сайта
Яндекс.Метрика
Мы Вконтакте

© 2018 Гайды и новости по Diablo 3.